http://forum.woh.ru/showthread.php?p=3030807  ИВК 25 - Бисты 
 На прошлой неделе убили бистов , вот решил описать тактику, причем не теорикрафт, а собственно эфективную методику ) Возможно мои советы комуто помогут. 
 В начале траили в 3 танка - не вывозили по дпс, плюс один из танков был одет неочень - и постоянно падал. В итоге убили сетапом: 
 2 палотанка 
 1 директ хил (холипал) 
 4 аое хилера (2 приста, шаман, друид) 
 18 дд, преимущественно рейнджи 
 Гормок 
 Лоскутик is back, товарищи ) Несмотря на неплохой гир танков (226-245, кап дефа, кап блока, 51.5к хп под баффами), пробивали нас недурственно. 
 Исходя из вышсказанного, есть необходимость понижать дамаг по танкам всеми возможными способами: 
 - просим сову выковырять Символ Роя насекомых и получаем +3% шанс промаха по танкам; 
 - ктото должен вкачать Оправдание / Демошаут / Проклятье слабости; 
 - босс бьет исключительно физикл дамагой, посему маги провешивают Усиление магии на танков 
 - если у вас будут танковать паладины, пусть провешивают Печать света, дополнительный прохил не помешает, пусть и небольшой. 
 Ротация танков (назовём их танк А и танк Б): 
 - А хватает босса, набирает 3 стака; 
 - Б снимает босса, набирает 4 стака, снимает их Божественным щитом (если танк не паладин, то любой другой паладин из рейда провешивает ему Длань защиты); 
 - А снимает босса, набирает 4 стака, снимает их Божественным щитом (если танк не паладин, то любой другой паладин из рейда провешивает ему Длань защиты); 
 - Б снимает босса, набирает 2 стака; 
 - А снимает босса, набирает 1-2 стака (зависит от дпса рейда). 
 Если за эту ротацию вы не убили Гормока - значит вы автоматически вайпнулись, т.к. по таймингу уже выползают черви. 
 Рейнджи. 
 Из огня выходить моментально, желательно даже заранее. Если хорошенько отодвинуть камеру (команда /console CameraDistanceMaxFactor 4) и развернуть её себе за спину - то можно проседить траекторию, по которой летит бочка с огнем. 
 Если на вас снобольд, забегайте в модельку босса - череда убийств и прочие раскрутки значительно ускорят процесс избавления (думаю, не стоит упоинать о том, что все рейндж дд должны переключаться на снобольда, едва он появится) 
 Йормунгары 
 Танки, не забудьте снять с себя усиление магии! 
 Для простоты буду называть их Кислота и Чешуя. Играем через зерг Кислоты (она в начале неподвижна). Даем бладласт, едва вары провесят сандеры. Один из танков (путь это будет танк А) хватает Чешую и танчит её на там, куда она выползает в начале события, он должен быть единственным, кто получит огенный дебаф. Как только Кислота провесит свой дебаф на когото в рейде танк А должен подбежать и снять его. Но есть одно "но": Чешуя периодически кастит фронтальное АоЕ. Танку А необходимо выбирать время в промежутках между кастами, чтобы бегать к рейду - иначе Чешуя просто задует тех, кого танк А бежал спасать ) 
 Когда Кислота сдохнет, то с Чешуей проблем быть в принципе не должно - выводим из луж, не поворачиваем в рейд, кучно не стоим - и все будет хорошо... разве что хилам придется сжать булки - т.к. дамаг по танку усилится. 
 Ледяной рев 
 Босса хватает танк, на котором нет огня. Тот, что с огнем, скромно отстаивается в сторонке до конца дебаффа. Сам бой достаточно прост - какоето время мы просто не успевали по дпсу из-за большой смертности на йормунгарах. Танка будут пробивать безбожно, но отхилить вполне реально. Самый опасный момент для танка - это сбивание на землю. Буквально несколько секунд оглушения, но в это время танк практически беззащитен - не может уворачиваться/парировать/блокировать и юзать сейв-абилки. 
 Когда йети раскидает рейд по стенкам - не поленитесь в полете покурутить камерой и помотреть не будет ли у вас слева/справа колонны, которая помешает убежать. Ускорения на героике нет, такчто даже малейшее промедление может привести к вайпу рейда. 
 Вот, собственно, и все, чем я хотел с вами поделиться ) Надеюсь, что кому-нибудь, да помог. Бой с Гормоком у нас был наиболее проблемным - поэтому я его описал более развернуто.