Гильдия Братство альянса


Пятница, 26.04.2024, 19:40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | патч 3.0.8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Общий » патч 3.0.8 (со дня на день)
патч 3.0.8
arkhangelДата: Вторник, 20.01.2009, 15:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Бывшие согильдийцы
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот все сообщество и дождалось выхода патча№ 3.0.8!компания близард обьявила что патч уже тестируется на Европейских серверах а скоро произойдет запуск и на русскоязычные серверы!ниже можно посмотреть о том что же нового появиться с выходом патча
P.s. для обычного рабочего вара не принесет ничего интересного! biggrin
Общее
• В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
• В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился новый почтовый ящик.
• Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
• Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
• Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком.
• Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью!
• Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.
Достижения
• Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
• Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».

PvP
• Арены
o Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
• Поле боя
o Озеро Ледяных Оков
• Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
• Элементали всегда исчезают с началом битвы.
• Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
• В Ледяных Оковах теперь присваиваются три звания: новобранец, капрал и первый лейтенант.
• После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
• С повышением звания игроки получают больше очков чести.
• Игроки в звании капрала и выше получают дополнительные очки чести.
• В звание капрала возводятся персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
o Берег Древних
• Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
• Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.

Рыцари смерти
• «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения.
• «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
• «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
• «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
o «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
o «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
• «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря.
• «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
• «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
• «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
• «Кровавая власть» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
• «Кровь вампира» помимо своего обычного действия временно добавляет 20% объема здоровья.
• «Незыблемость льда»: ослабление урона без защиты повысилось с 20% до 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя дополнительной защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
• «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия добавляет 40/70% рейтинга пассивного уклонения от заклинаний с действием по области.
• «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
• «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
• «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
• «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
• «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
• Антимагический панцирь: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
• Время действия заклинания «Тень смерти» уменьшилось с 45 до 25 секунд.
• Все способности, задействующие несколько рун, создают 15 ед. силы рун.
• Заклинание «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
• Применение «Зимнего горна» не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 30 секунд.
• Стоимость заклинания «Нечестивая порча» снизилась с 60 до 40 ед. силы рун.
• Урон от «Кровавых ударов» усиливается «Мором».

Друиды
• «Благословение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
• «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
• «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
• «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
• «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
• «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
• «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
• «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
• «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
• «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
• «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
• «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
• Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
• Тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.

Охотники
• «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
• «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
• «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
• «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
• «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
• «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
• «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
• «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или «уклониться» от заклинаний, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 60 секунд.
• «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
• «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
• Все способности питомцев охотника со временем восстановления 30 секунд или более больше не связаны с общим временем восстановления.
• Понизились коэффициенты «Глубокой раны» (кошки) и «Яд скорпиона» (скорпиона).
• «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
• Талант «Мастерское слежение» из ветки «Выживание» слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
• Талант «Родственные души» усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
• «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».

Маги
• «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
• «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
• «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
• «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
• «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 20/40/50%.
• «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
• Талант «Точность стихии» переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.

Паладины
• «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
• «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
• «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
• «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита», «Длань защиты» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
• «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон магией Света.
• «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
• «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.

Жрецы
• «Левитацию» теперь можно накладывать на других персонажей.
• «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
• Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
• Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
• Тьма
o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.

Разбойники
• «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
• «Ложный выпад»: 8-й уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.

Шаманы
• «Кровожадность»: количество зарядов снижено до 3, но сила эффекта увеличена до 1% на заряд.
• «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
• «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
• «Острота ума»: замена силы атаки на ловкость отменена. Затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
• «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы получить положительный эффект. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
• Стихии
o «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
o «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
o «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
o «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
o «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа.
o Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
o «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
• «Тотем кольца огня» больше не повышает уровень угрозы.
• «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
• «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
• «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» заставить сработать этот талант сократилась.

Чернокнижники
• «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
• «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
• «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.

Воины
• «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
• «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
• Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
• Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.

Профессии

• Алхимия
o Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.

• Кузнечное дело
o Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
o Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.

• Инженерное дело
o Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.

• Начертание
o Символ смертоносного удара: эффективность лечения снижена вдвое и теперь составляет 1% за каждые 5 ед. силы рун.
o Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.
o Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.
o Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.

• Кожевничество
o Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.

• Горное дело
o Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.

• Снятие шкур
o Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
o С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.

Задания
• Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5.
• Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
• Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
• Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи.
• При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами.
• Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
• Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован.
• Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне.

Подземелья и рейды

• Обсидиановое святилище
o Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.

Пользовательский интерфейс
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы
• Верховой белый медведь обрел свои нормальные размеры.
• Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
• Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
• Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
• Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
• Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
• Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
• Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
• Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
• Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.

• Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
o Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.

• Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.
Изменения в игровом мире
• Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.
• Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
• Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
• Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме.
• Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
• Сокращено избыточно подробное описание ауры «Жуков-трупоедов» в Наксрамасе.

Внесенные исправления
• Аура Озера Ледяных Оков корректно обновляется во всех подземельях, меняясь при смене владельца территории.
• Друид: «Бешеное неистовство» – урон от «Увечья» в облике медведя вернулся к нормальному показателю по сравнению с прежним, завышенным. В результате урон от «Увечья» в облике медведя будет ослаблен на 16%. Эффект кровотечения от «Глубокой раны» теперь корректно усиливается «Бешеным неистовством».
• Жрец: «Пытка разума» – теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели.
• Паладин: действие «Покаяния» больше не прерывается «Щитом мстителя». К сожалению, «Покаяние» по-прежнему прерывается «Печатью мщения» и «Порчей», и это будет исправлено только в будущих обновлениях.
• Паладин: оба уровня заклинания «Щит праведности» теперь имеют общее время восстановления.
• Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
• Рыцарь смерти: «Взрыв трупа». Исправлена некорректная работа заклинания, заключавшаяся в том, что на урон, наносимый взрывом, влиял объем доступной силы рун.
• Шаман: «Вскипание лавы» – исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом.
• Шаман: «Щит стихий» теперь, как и задумано, сокращает определенную долю от получаемого физического урона.
• Шаман: талант «Гром и молния» из ветки «Стихии» корректно отбрасывает цель на 20м назад, а не на 15м, как раньше.


Самое большое богатство - разум. Самое большое наследство - воспитанность. Самая большая нищета - невежество.
 
Форум » Общий » Общий » патч 3.0.8 (со дня на день)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz